Яндекс

Яндекс цитирования

Посещения

Скриншоты

Вот как это выглядит



Так выглядит операционная система CP/M.Это, кстати, содержимое одного сборника игр. Здесь собраны игры практически всех авторов из нашей команды.
Текстовый редактор. Без него было как без рук, потому что строчный редактор из поставки CP/M содранной с СМ-1800, это был просто кошмар.Спасибо Нафикову Ильшату, автору этого редактора, что за неделю мучений со строковым редактором, выдал таки первую работающую версию.Эту программу по праву можно считать первой программой нашего коллектива.
А это вторая по нужности программа. Турбо-Дебаггер в моём исполнении. Без ложной скромности могу сказать, что с ним у нас дела пошли гораздо быстрее.
А это одна из первых моих программ. Исполнитель "Черепаха". Помнится, был такой на ДВК-2, только на текстовом экране.
Это одно из заданий для "Черепахи" - найти в лабиринте символ, расположенный у стены.
Суперкалк, он и в Африке Supercalc. Электронная таблица нужна везде, и в школе, и на предприятии. Мне даже рассказывали, что в одной из сельских школна Башкирии-2М ЗАРПЛАТУ считали. Ну не было у них других компьютеров! Правда, операции с плавающей запятой допускали только шесть значащих знаков, это я как автор говорю. И как они умудрялись сумму подводить, после 1991-то года?
График для электронной таблицы, это как хлеб для супа.
Много графиков, хороших и разных ... Их, кстати, можно было даже на принтер выводить.
Графический редактор. Автор - Голубчик Михаил. Картинку Леопольда, правда, не он рисовал.Без меню графического редактора на Леопольда можно полюбоваться здесь.
Ну вот и до игр добрались! Это игра "Мышка". Мышка, потому что Вы управляете именно мышкой, а не змейкой. Злобная змейка может прогрызать стену, правда, если только попадёт в тупик. Автор этой игры - Никитин Алексей.
Стрелялка наподобие паратрупера. Авторы - Голубчик Михаил и его брат Алексей.
Она же, но в действии. Данная игра была особенна необычно большим размером движущихся картинок, спрайтов как на Ямахе конечно же не было. В данном случае это вертолёт.
Про эту игру наверно рассказывать не стоит. Первая игра от нашего коллектива. Автор - я.
Она же в действии. Да ... художник из меня - от слова "худо".
Про эту игру тоже рассказывать не стоит. Автор - сложно сказать. Я взял исходники для текстовой версии на фортране, скомпилил их (компилятор для Фортрана БЫЛ) и приделал к ней вот такой графический интерфейс. Рожицу псевдо-соперника рисовал тоже я, да оно и так видно.
Эту игру тоже должны знать все. Одна из немногих игр, которые нормально смотрелись на цветном экране. Это конечно-же заслуга автора - Нафикова Ильшата.
 
А вот так, приблизительно, выглядела игра "Теннис", зашитая в ПЗУ первой Башкирии.

Архив записей