Вот как это выглядит



Так выглядит операционная система CP/M. Это, кстати, содержимое одного сборника игр. Здесь собраны игры практически всех авторов из нашей команды.
Текстовый редактор. Без него было как без рук, потому что строчный редактор из поставки CP/M содранной с СМ-1800, это был просто кошмар. Спасибо Нафикову Ильшату, автору этого редактора, что за неделю мучений со строковым редактором, выдал таки первую работающую версию. Эту программу по праву можно считать первой программой нашего коллектива.
А это вторая по нужности программа. Турбо-Дебаггер в моём исполнении. Без ложной скромности могу сказать, что с ним у нас дела пошли гораздо быстрее.
А это одна из первых моих программ. Исполнитель "Черепаха". Помнится, был такой на ДВК-2, только на текстовом экране.
Это одно из заданий для "Черепахи" - найти в лабиринте символ, расположенный у стены.
Суперкалк, он и в Африке Supercalc. Электронная таблица нужна везде, и в школе, и на предприятии. Мне даже рассказывали, что в одной из сельских школ на Башкирии-2М ЗАРПЛАТУ считали. Ну не было у них других компьютеров! Правда, операции с плавающей запятой допускали только шесть значащих знаков, это я как автор говорю. И как они умудрялись сумму подводить, после 1991-то года?
График для электронной таблицы, это как хлеб для супа.
Много графиков, хороших и разных ... Их, кстати, можно было даже на принтер выводить.
Графический редактор. Автор - Голубчик Михаил. Картинку Леопольда, правда, не он рисовал. Без меню графического редактора на Леопольда можно полюбоваться здесь.
Ну вот и до игр добрались! Это игра "Мышка". Мышка, потому что Вы управляете именно мышкой, а не змейкой. Злобная змейка может прогрызать стену, правда, если только попадёт в тупик. Автор этой игры - Никитин Алексей.
Стрелялка наподобие паратрупера. Авторы - Голубчик Михаил и его брат Алексей.
Она же, но в действии. Данная игра была особенна необычно большим размером движущихся картинок, спрайтов как на Ямахе конечно же не было. В данном случае это вертолёт.
Про эту игру наверно рассказывать не стоит. Первая игра от нашего коллектива. Автор - я.
Она же в действии. Да ... художник из меня - от слова "худо".
Про эту игру тоже рассказывать не стоит. Автор - сложно сказать. Я взял исходники для текстовой версии на фортране, скомпилил их (компилятор для Фортрана БЫЛ) и приделал к ней вот такой графический интерфейс. Рожицу псевдо-соперника рисовал тоже я, да оно и так видно.
Эту игру тоже должны знать все. Одна из немногих игр, которые нормально смотрелись на цветном экране. Это конечно-же заслуга автора - Нафикова Ильшата.
 
А вот так, приблизительно, выглядела игра "Теннис", зашитая в ПЗУ первой Башкирии.
Hosted by uCoz